
Какие гарантии того, что я получу свой заказ по предоплате?
Магазин «Comp City» - действует в правовом поле украинского законодательства. А это значит, что счет-фактура с нашей стороны и платежное поручение – с вашей, обязывают нас отправить Вам купленный товар.
С этой точки зрения покупка в магазине «Comp City» юридически ничем не отличается от покупки холодильника в магазине бытовой техники, или дивана в мебельном магазине, когда вашу покупку через время привозят к Вам домой.
Как я могу узнать, что Вы отправили мне мою посылку?
В личном кабинете к заказу добавится номер отслеживания для выбранного способа доставки.
Например, для новой почты это – номер транспортной накладной, а для компании Ин-Тайм – номер декларации.
Кроме того, мы оповещаем наших покупателей об отправке с помощью SMS на номер, указанный при оформлении заказа в магазине «Comp City »
Как быстро я получу свой заказ?
Мы собираем и упаковываем заказы сразу же после получения оплаты или частичной предоплаты заказа. Чаще всего груз попадает в офис транспортной компании или на отделение связи не позднее, чем через один рабочий день после совершения покупки, а дальше все зависит от конкретной службы.
Для того, чтобы ускорить доставку, выбирайте более быстрых перевозчиков. Со своей стороны мы рекомендуем пользоваться услугами Новой Почты.
Я не получил письмо с реквизитами для оплаты
Такое иногда случается: техника надежна, но не идеальна, и сбои в ее работе возможны.
Первое что стоит сделать – заглянуть в папку «Спам», возможно, письмо от магазина «Comp City » по независящим от нас причинам оказалось именно там.
Если Вы не смогли найти письмо, свяжитесь с нашим менеджером, который поможет решить эту проблему.
Меня не устраивают ваши цены, хочу купить дешевле!
У нас возможен торг: если Вы свяжитесь с нами, и изложите ваши потребности, возможно, мы сделаем для Вас специальное предложение.
Естественно, это касается постоянных покупателей и тех покупателей, которые могут аргументировать необходимость такого предложения.
Что делать, если интересующего вопроса нет в данном списке или на мой ранее заданный вопрос нет ответа?
Вы можете позвонить или написать нам. Мы ответим на интересующий Вас вопрос, а возможно очень скоро ответ на него появится и на этой страничке.
Если Вы задавали вопрос, а мы на него не ответили, вполне возможно, что случилась небольшая техническая накладка.
Как правило, на все запросы посетителей магазина, сделанные в рабочее время, мы отвечаем в течение 1-го часа, но если на Ваш вопрос нет ответа – попробуйте связаться с нами другим способом, возможно, по техническим причинам мы не получили ваше сообщение.